Товар добавлен!
Повыбирать ещё Оформить заказ
+7 (812) 677-99-97







CAPTCHA

Контакты

+7 (812) 677-99-97

195112, Санкт-Петербург , Малоохтинский пр., 68.

офис 319 (БЦ "Буревестник")

e-mail: sale@toner78.ru

Заказать звонок
Корзина

Ваша корзина пуста

Оформить заказ
30.05.2016

Konica Minolta: Будущее — за цифровым офисом

  

      Одним из ключевых трендов развития бизнеса в ближайшем будущем станет дигитализация всех бизнес-процессов внутри организаций. Компании будут стремиться к максимальной автоматизации, упрощению и передаче на аутсорсинг непрофильных процессов. Цифровой офис будет служить не только сокращению затрат и способствовать минимизации человеческих ошибок, но и обеспечит компаниям накопление необходимых данных для дальнейшего анализа, прогнозирования вероятности негативных событий, построения оптимальных вариантов развития бизнеса.

      Такой прогноз дают эксперты Konica Minolta по итогам выставки CeBIT 2016 – крупнейшего ИТ-события года, посвященного цифровым, телекоммуникационным и ИТ-решениям и только что завершившегося в Ганновере.

      В рамках CeBIT Konica Minolta подтвердила свою глобальную стратегию трансформации бизнеса – от производителя оборудования к комплексному сервис-провайдеру и партнеру по аутсорсингу бизнес-процессов в сфере управления данными. На CeBIT-2016 Konica Minolta представила решения в области сбора, хранения, управления, интеграции и защиты корпоративного контента.

      Впервые Konica Minolta продемонстрировала инновационную платформу bizhub MarketPlace Evolution, интегрируемую с офисным оборудованием и позволяющую использовать различные приложения для оцифровки и преобразования информации, получаемой из бумажных документов и файлов. Еще одной флагманской новинкой на CeBIT от Konica Minolta стало решение в области дополненной реальности, которое было продемонстрировано в секторе «Инновации». По направлению «Управления файлами» разработчик представил программно-аппаратное решение, позволяющее развернуть полноценный сервер хранения данных с предустановленными службами мониторинга технологической среды компании, резервного копирования и восстановления данных организации, а также развертывания специального ПО оцифровки документов. Быстрорастущие объемы информации в современной компании требуют локальных инструментов оперативного поиска. Эту задачу решает интегрируемая платформа dokoni FIND, которая также была представлена на стенде Konica Minolta и дополнила тему контроля корпоративной информации. В секторе «Информационная безопасность», освещающем на CeBIT-2016 один из самых обсуждаемых вопросов года, Konica Minolta представила инструмент для аналитики защищенности бизнеса.

       Продукт позволяет спрогнозировать риски, рассчитать и внедрить параметры оптимизации бизнеса с целью повышение информационной безопасности.

       Konica Minolta также организовала Business show zone и провела серию открытых лекций и мастер-классов, в которых приняли участие более тысячи посетителей CeBIT-2016.

       «На CeBIT мы представили наиболее важное для нас и востребованное на рынке сегодня направление – комплексные ИТ-услуги и сервисы для бизнеса в области управления данными, – комментирует Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу российского подразделения Konica Minolta Business Solutions. – Являясь глобальной компанией, мы наблюдаем дальнейшую трансформацию бизнеса заказчиков по всему миру в направлении цифрового офиса. Отдельные решения по автоматизации тех или иных бизнеспроцессов – в частности, документооборота, хранения или обмена информацией, – интегрируются в комплексные системы управления данными предприятия и зачастую передаются в управление внешним аутсорсинговым партнерам. Это важный шаг в повышении эффективности бизнеса, снижении влияния человеческого фактора, увеличении прозрачности и управляемости компаний. Konica Minolta рада выступать технологическим лидером, в авангарде развития этих процессов».

Перейти к списку